понедельник, 23 июля 2012 г.

Прелести Kalajoki


Вот мы и дома. Не сказать, что мы поздно вернулись, особенно по сравнению с прошлой поездкой в Alastaro, когда домой мы приехали в 4 утра. Сегодня же мы были уже дома часов восемь, но при этом всё равно чувствуем себя усталыми....
Итак, в пятницу, проснувшись и позавтракав, мы закидали оставшиеся в вещи в машину и отправились за трейлером. Также с нами должен  был ехать ещё один гонщик, но он предпочёл добираться со своим другом. Он вообще очень деликатный, но немножко странный, и я его пока не всегда понимаю. Старается не мешать нам с Киммо и даже ночует в машине, хотя за трейлер они платят поровну.
Всю дорогу я вертела головой из стороны в сторону, стараясь увидеть как можно больше. В основном конечно попадались только многочисленные поля, засеянные чем-то светло-зеленым и темно-зеленым. Погода в тот день была замечательная: синее небо с кусочками облаков и ослепительное солнце :-) Поэтому всё вокруг воспринималось в радужных цветах

Но на подъезде к месту назначения, небо было затянуто тучами, и именно над Калайоки (( Прям несправедливость какая......но мы всё равно решили доехать до пляжа, хотя знали, что купаться мы точно не будем.
Удовлетворив своё моё любопытство, мы двинули к месту проведения гонок. Народу прибыло пока ещё не очень много, поэтому у нас была возможность выбора места. Но так как мы не могли полностью расположиться, ожидая приезда "соратников" с тентом (т.к. в этом году нас набралась целая компашка), мы взяли велики и опять поехали на пляж. Но уже "с чувством, с толком, с расстановкой". По пути нам встретилась такая миленькая палаточка со сладостями. Я их называю "жевательные червячки".

.....и такие они разноцветные, красивые....
....но у нас почему-то получилось, что мы взяли все какие-то тёмные.....
А ещё уютные домики-коттеджи с бесподобными цветами. Один из таких домиков я надеюсь мы как-нибудь тоже снимем и проведём там восхитительный летний отпуск.

Паровозик для туристов, да и просто для всех желающих прокатиться в окрестностях пляжа. Кстати, такой же паровозик есть и у нас в городе (как-то мы с Киммо мотались по всяким и делам по городу и несколько раз видели наш паровозик. Я его каждый раз пыталась сфотографировать....надеюсь "машинист" не подумал, что мы его преследуем)
Дощатая дорожка для пешеходов и велосипедистов, с которой я пару раз упала в песок. Ну вот не могу я спокойно ехать на велосипеде, если дорога узкая )) Дошло даже до того, что я не могла элементарно взобраться на него и начать движение. Спихнула всё это на усталость.....
дорожка в бесконечность.......

К тому времени небо уже прояснилось и всё предстало совсем в другом свете. Необычайно красивый пляж с солнечной дорожкой на поверхности воды....

На обратном пути мы доехали до аквапарка, но он был уже закрыт. И кажется мне, что он был закрыт не потому что график работы закончился........сдаётся мне в такую не очень жаркую )) (несмотря на ослепительное солнце, дул очень свеженький ветер) погоду мало кто захочет купаться.....хотя могу и ошибаться.
P.S. А ещё на обратном пути я услышала русскоговорящую речь :-) Каждый раз услышав увидев "наших" меня так и подмывает броситься к ним.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий