среда, 22 августа 2012 г.

Почти первый ))

Ну никак я не могу написать о последних гонках. Честно говоря, пока любимый на работе, я готовлю ему подарок на день рождения. Не хочу, чтобы он даже догадывался, что я устроила здесь "очумелые ручки", и пытаюсь сделать кое-что красивое, и, что надеюсь, ему понравится. А когда он дома, не люблю много времени проводить за компьютером.

Итак, на выходные мы ездили в Мотопарк (примерно 50 км от Pieksämäki), где проходили очередные гонки, организованные ассоциацией FHRA. В принципе, можно было бы не писать про эти гонки, если бы не 2 обстоятельства.
Во-первых, в этот раз мы вернулись не с пустыми руками!!!! Киммо занял второе место!!!Я очень рада, а вот он не очень. Хотелось бы быть первым :-) Но я его понимаю. Он вообще любит побеждать, проигрывать не умеет. Вот даже в нарды когда мы играем. При этом, он только научился в них играть, до этого вообще не играл. И он так сильно расстраивается, когда проигрывает. Я к этому как-то легче отношусь, тем более с любимым же человеком играю, не на чемпионате где-то. Это же просто игра, приятное времяпрепровождение. А у него даже желание пропадает играть, когда он проигрывает )) Поэтому я ему поддаюсь, по крайней мере стараюсь. Ну не всегда получается, иногда это зависит не только от моего желания. Но зато так приятно, когда он радуется )) Ну так вот, и в этот раз он был не очень доволен вторым местом. Накануне, в результате тренировочных заездов, он был самым быстрым. Поэтому в финальный день мы очень надеялись, что он победит. Не вышло ((
Но все равно, коллекция его наград пополнилась еще одним кубком :-)

Кстати, я в этот раз поняла, что на каждых гонках призеров всего двое. То есть, если ты попал в финал, однозначно какую-нибудь награду да получишь. А вот по итогам всего сезона (учитывая все гонки), выявляют троих победителей, награждение которых проходит отдельно, в декабре. Например, в прошлом году (Киммо тогда занял первое место по итогам года) награждение проходило на пароме Хельсинки - Таллин. Для этого арендовался огромный двухэтажный зал. Музыка, перформанс, ведущий, все присутствующие в соответствующем дресс коде :-) Классно!
А еще есть такая традиция, обливать победителей водой. Это обычно происходит непосредственно на местах. Я знаю, что когда в прошлом году Киммо в первый раз занял первое место, его даже опустили головой вниз в бочку с водой :-)

Из этих шлангов победителей поливают водой. Жалко, у меня оставалось мало памяти, и я не сняла, как юные победители пытаются убежать от друзей со шлангами в руках, а брутальные мужчины смело идут прямо под струи воды ((
А во-вторых, мы стали свидетелями необычного заезда. В субботу, пока шли квалификационные гонки, вдоль трека подъемным краном устанавливали разноцветные покореженные машины.
Я сперва не придала этому значение. Подумала, что это вроде памятника, и вообще им просто некуда девать ненужный металлолом. Но оказалось все намного интереснее. Ближе к вечеру объявили о том, что сейчас будет домино из машин. И опять-таки я неправильно решила, подумав, что все машину рухнут наподобие принципа домино. А оказалось, что какая-то (на мой взгляд) сумасшедшая женщина, решила попытаться установить новый мировой рекорд, протаранив 14 машин. Удалось свалить всего 7 машин, но было жутковато. К счастью, водитель (ница) не пострадала. А я не представляю, какую скорость надо разогнать, чтобы протаранить все машины, и при этом не разбиться "в лепешку". Или надо иметь какой-нибудь бронированный грузовик.
Вот так зрители получили еще одну порцию "зрелищ" ))
Через две недели мы поедем на заключительный этап гонок в Аластаро. Первое место нам уже занять :-(, потому что предыдущие гонки были не такими удачными, как в Мотопарке. Но надеяться на второе или третье место мы можем смело. Надеюсь, байк не подведет :-)
Ну все, надо скоро "убегать" доделывать подарок, остались последние штрихи. Просто с завтрашнего дня у Киммо начнутся выходные, и мне уже не удастся доделать мой сюрприз "втихушку" :-) Вчера вообще потратила почти всю ночь, но очень довольна результатом ))
P.S. Как-то в один из моих приездов сюда я случайно попала на конец фильма "Семь жизней". И меня очень заинтриговал конец, кто эта женщина, кто этот музыкант, что их связывает, и почему она плачет. Не так давно я опять наткнулась на этот фильм, и опять-таки на самый конец. Тут уж я полезла в инет.....у меня нет слов, насколько меня поразил сюжет фильма. Он, конечно, уже "старенький", не понимаю, почему я не видела его раньше. Но суть не в этом....
Сейчас я наконец-то его смотрю, с самого начала, на родном, на русском :-) смотрю, и постоянно плачу.... просто потрясающий фильм, очень эмоциональный, и очень-очень грустный ((







Комментариев нет:

Отправить комментарий