пятница, 28 сентября 2012 г.

Рукодельные дела

Наконец-то, наконец-то!!!!! Наконец-то я закончила вышивать картинку! Купили сегодня рамку в тон нитей. Смотрится вроде ничего. Я пищу от восторга очень-очень рада :-) Приятно же, когда доводишь что-то до конца. И пускай на это ушло несколько месяцев. Вышивать я ее начала в октябре прошлого года. Мы как раз с Киммо поехали просить моей руки у родителей, ну точнее знакомиться. В далекий Кодинск (дорога туда нас просто впечатлила, к сожалению не в положительном смысле). И я взяла новую вышивку с собой. Ну мало ли, вдруг заскучаю. Заскучала так, что удалось сделать аж стежков 10 :-) Потом она (вышивка) долго у меня валялась где-то. Все как-то руки не доходили. Периодически путешествовала со мной в разные поездки (опять-таки - вдруг заскучаю). В общем, в Финляндию она приехала сделанная даже не наполовину. И вот тут-то времени появилось, как говорится, вагон и маленькая тележка. Хотя если честно, времени на нее все равно не хватало. В основном мы с ней проводили время по дороге на гонки и с гонок, к родителям мужа и обратно, ну и дома, конечно, так иногда.

Вот помню, когда я только начала вышивать (натура я вообще увлекающаяся, очень сильно, но не всегда надолго), то успевала утром перед работой повышивать и после работы, поужинав, опять-таки садилась за вышивание и так чуть ли не до самого сна. Нравилось мне это очень. Особенно конечно же нравился результат. Вышиваешь-вышиваешь до появления пятен в глазах, зато потом так приятно смотреть на готовый рисунок.
Самой первой вышивкой был милашка-йоркшир. Корявенький, косенький.....как говорится "...комом". Стыдно сказать, но так до сих пор и лежит до конца не оформленный и никому не подаренный. Пускай так и остается в коробке с нитками как напоминание о начале увлечения новым хобби.
К сожалению мысль фотографировать работы на память возникла у меня не сразу, поэтому изображения не всех вышивок у меня сохранились. Остались лишь изображения из наборов для вышивания. Некоторые из них я не помню кому дарила :-( Но то, что осталось в памяти выкладываю

Знак зодиака "Лев" - жене брата (не надо объяснять почему)


Этой мой знак зодиака. Правда еще моего брата.....но вышивка осталась у меня ))
Потому что им (Толику и Ларисе) я подарила вот этих милых пташек. Кстати, такую же картинку (спустя n-ое количество лет) я вышивала брату моего мужа и его жене (Jukka & Glory). Очень мне нравится  этот рисунок. Вышивка очень легкая, много времени не занимает, но мне нравятся нежные цвета рисунка.
Этих влюбленных мишек подарила сестре моего бывшего (на тот момент конечно он не был бывшим) на годовщину свадьбы

Домик в деревне подарила маме (все того же) бывшего........
Вообще в начале я раздаривала вышивки направо и налево. Всегда был повод кого-нибудь с чем-нибудь поздравить или даже без поздравления подарить что-то, сделанное своими руками...
Родителям (получилось как папе), потому что папа родился в год лошади
"Счастливую пару" я украсила цветными заклепками и подарила своим родным в Улан-Удэ. (Приятно было увидеть ее на полочке, когда я навещала их в этом году)
Какой ужас! Я не помню, кому я подарила эту вышивку под названием "Прогулка под дождём" (( Вот всегда знала, что память у меня девичья
Маленькую "Алёнку" я отправила бабушке в Ташкент
Смешного ёжика подруге Ирине, у которая целая коллекция разнообразных ёжиков
Это моя первая большая работа. Которая состояла из двух схем, да еще и с добавлением бисера. Вышивала я ее очень долго (опять-таки иногда забывая про нее на месяцы). И это первая вышивка, которая украшала стены моих жилищ ))
Однажды мне захотелось вышить иероглиф. Так как иногда я бываю очень нетерпеливой и приобрести набор мне надо было именно сейчас, то пришлось выбирать из двух наборов. Один с красивым названием "Радость", но с не очень привлекательным иероглифом, а другой - со сложным витиеватым иероглифом, но с названием "Возбуждение". Выбор все-таки пал на приглянувшийся иероглиф. Так появилась эта картина.

Вообще-то в оригинале она должна быть квадратная, но так как в наличии была только такая рамка, пришлось дополнительно вышить еще и название. С тех пор я вышиваю еще и названия картин.
Пару лет назад была подарена понравившемуся молодому человеку, теперь она украшает стену моего нового (т.е. нашего с мужем) дома :)
А еще были работы "Собачка с новогодней ёлкой", подаренная подруге Елене на память, когда я уезжала из Москвы. Снегири на рябиновой ветке, и все это на синей канве, подаренные подруге Маше из Улан-Удэ. "Щенок" на красном коврике и с ошейником в тон коврика, подаренный теперь уже свекрови. "Красная Шапочка" в положенной цвета шапочке и с корзинкой, которая (знаю) висит у родственников в Лен.области. "Ирисы" в красивых сиреневых тонах, подаренная Нине. "Розовый ангел", который вышился на удивление легко и быстро, подаренный коллеге из банка. "Лебедь" (единственная пока вышивка, у которой вышивается целиком вся картина, т.е. у готового изделия пустого места канвы не остается) был подарен двоюродной сестре с мужем после "упрека", что у всех есть, а у них нет :).........
Новый набор для вышивания (мне подарили коллеги в день увольнения с последнего места работы) "Моя голубка". Размер 40 х 32 см, 13 цветов, черная канва, огромные четыре схемы, но просто с дурацким списком значков. Надеюсь, что я все же разберусь с этим. Почитала, что кто-то вышивал целый год, полтора, а кто-то умудрился и за два месяца вышить!!!!
Правда, мне с моими проблемами по учебной части, про вышивание даже думать не надо ((, но очень уже это увлекательно.

P.S. Нашла в нашем городке небольшой магазинчик для рукодельниц.... Жду-не дождусь, когда поеду в Россию. Как-то нет большого желания платить по 30-40 евро за набор среднего размера. Да при этом еще и выбор довольно-таки бедный.



Комментариев нет:

Отправить комментарий