среда, 20 февраля 2013 г.

"Убийственный" Mozart l'opera rock le concert


Сегодня на протяжении целого дня я слушаю одни и те же песни. И они мне не надоедают :) Все потому, что вчера я познакомилась с потрясающим мюзиклом "Mozart l'opera rock", а точнее с его концертной версией. Сказать, что мне понравилось, это значит вообще ....промолчать.
Музыка в исполнении симфонического оркестра, мощные голоса исполнителей, мелодичный, безумно красивый французский язык и ударные установки - все вместе вызывает такие мурашки, что хочется, чтобы это длилось вечно.




Когда я шла на этот концерт я абсолютно ничего не знала ни о самом мюзикле, ни о том, что с 2009 года он является "самым коммерчески успешным проектом среди аналогичных постановок". Да я даже не знала, что это будет всего лишь концерт, а не сам мюзикл. Поэтому с первых секунд меня насторожило, что на сцене расположились оркестр и хор из 30 человек. А где же будут происходить сами действия??? Позднее понимание того, что это всего лишь песни из мюзикла, без смен декораций и костюмов, было отодвинуто на самый задний план, потому что звуки, которые лились со всех сторон заставляли замирать дыхание.
Нет, у меня даже слов не хватает передать ту гамму чувств, которые я испытала в течение 2 часов концерта. Это просто надо слышать (желательно на самом концерте), даже не смотреть, так как изображение только отвлекает внимание от того, что действительно важно.
Сразу скажу, что ни один ролик, выложенный в ютубе, не передает всю мощь, красоту и звучание песни.

Итак, репертуар певцов состоит из оригинальных песен, а все мелодии и инструментальные пассажи принадлежат творению Моцарта и составляют шестьдесят процентов музыкального сопровождения. Главной задачей авторов - Дов Аттья и Альбер Коэн - стал поиск гармоничного соседства классической музыки с рок-аккордами.
Микеланджело Локонте - исполнитель роли Моцарта. Что интересно, день его рождения совпадает с днем смерти Моцарта. И исполнять роль Моцарта он начала в 35 лет - в возрасте, когда умер композитор. Его настоящее имя Микеле (получил прозвище Микеланджело за увлечение живописью) - итальянец, играющий австрийского музыканта во французском мюзикле :).

Флоран Мот исполняет роль Антонио Сальери. Флоран - фанат группы Queen. Сам же он популярен среди любителей анимэ, так как его образ в мюзикле очень близок к образу Темного Дворецкого из популярного японского комикса.


Лоран Моран (сценический псевдоним - Солаль) играет роль отца Моцарта - Леопольда. Был избран Пьером Карденом на роль Тристана в музыкальном спектакле "Тристан и Изольда". Пишет песни, выступает на корпоративных вечеринках, преподает вокал и технику пения.

Маэва Мелин - исполнительница роли сестры Моцарта - Наннерль. Маэва обладает таким музыкальным слухом, что способна воспроизводить мелодии на фортепиано, при том, что не училась игре на фортепиано. Во французской версии мультфильма "Рапунцель: запутанная история" Маэва озвучивала главную героиню.

Мелисса Марс исполняет роль первой любви Моцарта - Алоизии Вебер. Мелисса учит русский язык и снимается в кино. Ее часто сравнивают с Милен Фармер и Ализе. В 2007 году Мелисса стала лицом коллекции осень-зима Naf-Naf.

Диан Дассини исполняет роль жены Моцарта и младшей сестры Алоизии Вебер - Констанс Вебер, хотя изначально была выбрана на роль Софи Вебер. Диан в 14 лет снялась в фильме "Холм тысячи детей"
И еще немного информации о мюзикле. Mozart l'opera rock - первый мюзикл, снятый в 3D. Мюзикл получил премии NRJ Music Awards в номинациях лучшая группа-дуэт-труппа, песня года и франкофонное открытие года. Альбом мюзикла получил статус бриллиантового диска с объемом продаж более 750 000 проданных копий.




В общем и целом могу сказать, что несмотря на то, что я ошибочно ожидала увидеть мюзикл, концерт меня впечатлил. И наверное так даже лучше: услышав лишь песни в исполнении главных персонажей, у меня появилось огромное желание посмотреть и сам мюзикл. Уверена, он действительно заслуживает и "1,5 миллиона зрителей, более 300 представлений, 800 тысяч проданных альбомов, несколько престижных музыкальных премий и два года турне".
P.S. фото артистов взято из интернета, биографические факты и факты о мюзикле взяты из журнала, купленного на мои кровные 400 рублей в фойе Ледового дворца :)

2 комментария:

  1. Как же я тебя понимаю! Переживать такие эмоции дорогого стоит! А пересматривать, переслушывать это вновь.... Каждый раз мурашки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я помню, как ты восхищалась мюзиклом "Бал вампиров" :) Не знаю, получится ли у меня сходить в этот раз...Уверена, он потрясающий! :)

      Удалить