среда, 7 августа 2013 г.

Вот как так можно?.......(возвращение)

...поставить будильник на 6.50, утром переставить еще на 10 минут попозже, встать, начать не спеша собираться, рассчитывая, что на сборы больше часа, а из дома планировать выйти в 7.20. Вот так я сегодня в первый раз опоздала на учёбу. И это ещё хорошо, что в 8.15 (в это время занятия начинаются, а у меня в голове время на час раньше) позвонила однокурсница, узнать куда это я потерялась. А так бы я пошла на остановку, а в автобусе недоумевала бы, где все ребята. И хорошо, что Киммо в это время уже не спал и отвёз в школу. Я сперва вообще не сообразила как такое возможно. Кто-то взял и крутанул время на час вперед, пока я марафет наводила? Только потом до меня дошло, что я неправильно поставила будильник. Как уж так меня вчера угораздило! Хотя всё объяснимо: вчера я была совершенно никакая. Прилетели мы в 5 утра в Оулу. Утром сразу на учёбу, даже домой не заезжала. Потом естественно дома куча дел, начиная с распаковки чемоданов, стирки, готовки и т.д. Так что видимо перед сном способность считать была отключена. И самое интересное, что даже утром мимоходом кидая взгляд на стрелки часов я не обратила внимания на "чего я тут расселась".
Из всего этого вывод напрашивается один: годы берут своё:)). Как бы я не молодилась:), возраст, организм, природу или что там ещё, не обманешь. И если раньше я спокойно на выходные моталась то в Москву, то к родным, а в понедельник утром сразу на работу и ничего. То сейчас без нормального количества часов сна мозг категорически отказывается функционировать.

Так что и рассказы про нашу поездку будут чуть-чуть попозже. Ведь надо еще пересмотреть и отобрать кучу фотографий и сварганить видео (дай Боже мне сил, времени и знаний).
В общем же скажу, что отпуск удался на славу! Я бы даже сказала, что отдохнули мы лучше, чем в нашу медовую неделю. Конечно были и плюсы, и минусы (ну это как всегда). Зато мы вдоволь погрелись поплавились на солнышке
посмотрели (хоть и не все) достопримечательности
нагулялись до ежедневной боли в ногах и потемнения в глазах
налюбовались видами морских просторов с высоты птичьего полёта
наелись (читай "наелАсь") фруктов до отвала
ого, а фото с местными фруктами не оказалось :(
накупались где только можно было

ну и вернулись "шоколадками" (местами "вареными раками", да ещё и с облезлой кожей)



2 комментария:

  1. Наташа, жду рассказов))) а пока гадаю, где же вы отдыхали)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ксюша, будут обязательно, вот только приду в себя :). Хотя, чего я жалуюсь: ты вон с маленькой принцессой и то умудряешься писать ;).
      Правда, с раскрытием секрета немного ещё повременю, но большим сюрпризом это не станет. Но все равно, надеюсь, понравится )).

      Удалить